О преимуществах получения муниципальных услуг в электронном виде
В целях упрощения порядка оказания государственных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» действует система межведомственного взаимодействия.
Для сокращения сроков предоставляемых муниципальных услуг, ликвидации бюрократических проволочек и снижения коррупционных рисков администрация муниципального района «Барун-Хемчикский кожуун Республики Тыва» предоставляет госуслуги в доступном виде - посредством Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Необходимо зарегистрироваться на Интернет-портале по адресу http://www.gosuslugi.ru, чтобы получить доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются администрацией муниципального района «Барун-Хемчикский кожуун Республики Тыва» в области земельно-имущественных отношений.
Так, подать заявление в администрацию кожууна на предоставление земельного участка или же по выдаче градостроительного плана земельного участка можно в электронном виде. В удобное время, будний или выходной день, на сайте можно написать заявление и сразу же отправить его. В полученном заявителем уведомлении будет информация о конкретном времени приема, что позволит избежать утомительного ожидания в очереди.
Воспользоваться предоставляемой администрацией муниципального района «Барун-Хемчикский кожуун Республики Тыва» электронной формой услуг населению может любой гражданин.
Единый портал государственных услуг доступен любому пользователю в любое время и организован таким образом, чтобы обеспечить гражданам простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам. Электронные услуги - это:
- возможность получения государственных и муниципальных услуг из любой точки местонахождения, в удобное время посредством сети Интернет;
- сокращение временных затрат, связанных с получением муниципальных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
- уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения муниципальных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
- сокращение количества предоставляемых документов (нет необходимости предоставлять документы, находящиеся в распоряжении органов власти);
- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками (нет необходимости личного обращения в орган власти, граждане имеют возможность самостоятельно подготовить пакет необходимых документов и взаимодействуют с органом власти через «Личный кабинет» на портале госуслуг);
Госуслуги - это проще чем кажется!