Счетчик обращений граждан и организаций
ПОСТУПИЛО 94 НА РАССМОТРЕНИИ 94 РЕШЕНО 0

Администрация муниципального района "Барун-Хемчикский кожуун Республики Тыва" объявляет конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы.

Последнее обновление: 25.09.2019

Администрация муниципального района «Барун-Хемчикский кожуун Республики Тыва» проводит конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы «главной» группы должностей;

  1. Заместитель председателя администрации муниципального района «Барун-Хемчикский  кожуун Республики Тыва» по правовым вопросам и профилактике правонарушений.

1) высшее профессиональное образование по направлению образования «Юриспруденция»   государственное  и  муниципальное  управление, иное равнозначное;

 2) главных должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;            

  1. Заместитель председателя по экономике.

1) высшее профессиональное образование по направлению образования:   экономика и финансы,   государственное  и  муниципальное  управление, иное равнозначное

 2) главных должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;            

  1. Заместитель по председателя по жизнеобеспечению, энергетике, транспорту, и ЖКХ.

1) высшее профессиональное образование необходимое для исполнения должностных обязанностей,  государственное  и  муниципальное  управление, иное равнозначное;

 2) главных должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;            

 

Для замещения должности муниципальной службы «главной» группы должностей устанавливаются следующие требования:

 1) высшее профессиональное образование по направлению образования;

 2) главных должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;            

3) наличие профессиональных знаний: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; делопроизводства; процесса прохождения муниципальной службы; норм делового общения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах; служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности;

 4) наличие профессиональных навыков: оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, управления электронной почтой, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Администрация муниципального района «Барун-Хемчикский кожуун Республики Тыва» проводит конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы «ведущей» группы должностей;

  1. Начальник управления образования.

1) высшее профессиональное образование по направлению образования:   имеющее высшее педагогическое образование,   государственное  и  муниципальное  управление, иное равнозначное

     2) ведущих  должностей муниципальной службы – без предъявления стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки; 

  1. Начальник управления культуры.

1) высшее профессиональное образование по направлению образования:   имеющее высшее  необходимое для исполнения должностных обязанностей,   государственное  и  муниципальное  управление, иное равнозначное

     2) ведущих  должностей муниципальной службы – без предъявления стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки; 

 Для участия в конкурсе представляются:

 1. Личное заявление (написанное собственноручно);

 2. Согласие на обработку своих персональных данных;

 3. Собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р) с фотографией 3,5х4,5;

 4. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

 5. Копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;

 6. Копии документов о профессиональном образовании (копия диплома с приложением), а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

 7. Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (медицинская справка формы форма N 001-ГС/у).

 8. Справка из органов федеральной налоговой службы Российской Федерации об отсутствии регистрации гражданина в Едином государственном реестре налогоплательщиков в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, либо руководителя или учредителя предприятий и организаций.

 9. Справка из органов внутренних дел об отсутствии судимости;

 10. Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (на себя, на супруга (а) и несовершеннолетних детей), утверждённая Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460 (в программе СПО Справки БК)

11. Копии свидетельств о рождении ребенка (детей) и государственной регистрации актов гражданского состояния;

12. Копия военного билета (для военнообязанных);

13. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

14. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

15. Копия полиса обязательного медицинского страхования.

Все копии должны быть предоставлены совместно с оригиналами.

Представление документов осуществляется с 24 сентября  по 22 октября 2019 года.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме.

 Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на включение в кадровый резерв, их соответствия квалификационным требованиям к указанным должностям муниципальной службы.

            Конкурс проводится в 2 этапа:

- оценка кандидатов на основании представленных ими документов;

- тестирование, индивидуальное собеседование, связанные с выполнением должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

            Предполагаемая дата проведения II этапа – 31 октября  2019 г., более полная информация о времени, месте и порядке проведения заседания конкурсной комиссии кандидатам будет сообщена дополнительно.

            

Администрация муниципального района «Барун-Хемчикский кожуун Республики Тыва» проводит конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы «главной» группы должностей;

  1. Заместитель председателя администрации муниципального района «Барун-Хемчикский  кожуун Республики Тыва» по правовым вопросам и профилактике правонарушений.

1) высшее профессиональное образование по направлению образования «Юриспруденция»   государственное  и  муниципальное  управление, иное равнозначное;

 2) главных должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;            

  1. Заместитель председателя по экономике.

1) высшее профессиональное образование по направлению образования:   экономика и финансы,   государственное  и  муниципальное  управление, иное равнозначное

 2) главных должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;            

  1. Заместитель по председателя по жизнеобеспечению, энергетике, транспорту, и ЖКХ.

1) высшее профессиональное образование необходимое для исполнения должностных обязанностей,  государственное  и  муниципальное  управление, иное равнозначное;

 2) главных должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;            

 

Для замещения должности муниципальной службы «главной» группы должностей устанавливаются следующие требования:

 1) высшее профессиональное образование по направлению образования;

 2) главных должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;            

3) наличие профессиональных знаний: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; делопроизводства; процесса прохождения муниципальной службы; норм делового общения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах; служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности;

 4) наличие профессиональных навыков: оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, управления электронной почтой, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Администрация муниципального района «Барун-Хемчикский кожуун Республики Тыва» проводит конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы «ведущей» группы должностей;

  1. Начальник управления образования.

1) высшее профессиональное образование по направлению образования:   имеющее высшее педагогическое образование,   государственное  и  муниципальное  управление, иное равнозначное

     2) ведущих  должностей муниципальной службы – без предъявления стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки; 

  1. Начальник управления культуры.

1) высшее профессиональное образование по направлению образования:   имеющее высшее  необходимое для исполнения должностных обязанностей,   государственное  и  муниципальное  управление, иное равнозначное.

     2) ведущих  должностей муниципальной службы – без предъявления стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки; 

  1. Начальник финансового управления.

1) высшее профессиональное образование по направлению образования:   имеющее высшее  необходимое для исполнения должностных обязанностей,   государственное  и  муниципальное  управление, иное равнозначное

 2) ведущих  должностей муниципальной службы – без предъявления стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки; 

 Для участия в конкурсе представляются:

 1. Личное заявление (написанное собственноручно);

 2. Согласие на обработку своих персональных данных;

 3. Собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р) с фотографией 3,5х4,5;

 4. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

 5. Копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;

 6. Копии документов о профессиональном образовании (копия диплома с приложением), а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

 7. Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (медицинская справка формы форма N 001-ГС/у).

 8. Справка из органов федеральной налоговой службы Российской Федерации об отсутствии регистрации гражданина в Едином государственном реестре налогоплательщиков в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, либо руководителя или учредителя предприятий и организаций.

 9. Справка из органов внутренних дел об отсутствии судимости;

 10. Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (на себя, на супруга (а) и несовершеннолетних детей), утверждённая Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460 (в программе СПО Справки БК)

11. Копии свидетельств о рождении ребенка (детей) и государственной регистрации актов гражданского состояния;

12. Копия военного билета (для военнообязанных);

13. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

14. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

15. Копия полиса обязательного медицинского страхования.

Все копии должны быть предоставлены совместно с оригиналами.

Представление документов осуществляется с 01 июля по 22 июля 2019 года.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме.

 Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на включение в кадровый резерв, их соответствия квалификационным требованиям к указанным должностям муниципальной службы.

            Конкурс проводится в 2 этапа:

- оценка кандидатов на основании представленных ими документов;

- тестирование, индивидуальное собеседование, связанные с выполнением должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

            Предполагаемая дата проведения II этапа – 31 июля  2019 г., более полная информация о времени, месте и порядке проведения заседания конкурсной комиссии кандидатам будет сообщена дополнительно.