О практике исполнения МФЦ полномочий по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимость и на предоставление сведений из ЕГРН в 1 полугодии 2020 года
О практике исполнения МФЦ полномочий по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимость и на предоставление сведений из ЕГРН в 1 полугодии 2020 года
С 01.01.2018 прием документов в бумажном виде на государственный кадастровый учет и на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Республики Тыва осуществляется в офисах ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Тыва» (далее – МФЦ).
За 1 полугодие 2020 специалистами МФЦ республики на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимость принято 9322 заявления (за 1 полугодие 2019 - 15394), на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) -7090 заявлений (за 1полугодие 2019-9667). Снижение количества принятых заявлений об учетно-регистрационных действиях и предоставлении сведений из ЕГРН связано, прежде всего, с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции Ковид 19- офисы приема документов МФЦ в республике с апреля 2020 работали в режиме предварительной записи.
Во всех офисах МФЦ республики можно получить следующие госуслуги Росреестра:
- получить консультацию по вопросам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость, по вопросам предоставления сведений из ЕГРН, в том числе по комплектности документов, по размеру госпошлины, платы за предоставление информации;
- подать заявление о государственном кадастровом учете, о государственной регистрации прав на недвижимость;
- подать запрос о предоставлении сведений из ЕГРН, в т.ч. в виде копии документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН;
- оплатить госпошлину за государственную регистрацию прав на недвижимость, плату за предоставление информации из ЕГРН;
- получить готовые документы.
Готовые документы хранятся в офисах МФЦ в течение месяца, после чего передаются на хранение в филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Тыва» как невостребованные.
Подать документы можно в любой удобный офис МФЦ, перечень офисов МФЦ можно узнать по ссылке [url]http://gogov.ru/tva/mfc.[/url].
Кроме того, заявление и необходимые документы для получения госуслуг Росеестра, подписанные электронной цифровой подписью, можно подать на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги».
Р.К. Начын, начальник отдела государственной регистрации недвижимости Управления Росреестра по Республике Тыва