Уточнить пакет документов для оформления недвижимости возможно на сайте Росреестра


 

Кадастровая палата по Республике Тыва сообщает, что перед осуществлением сделок необходимо уточнять список пакета документов. Воспользовавшись электронным сервисом на сайте Росреестра (rosreestr.ru) заявитель самостоятельно может выяснить, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации или оценить полноту уже имеющегося на руках пакета документов. Для получения полного перечня необходимых документов, информации о максимальном сроке получения услуги, размера государственной пошлины: - нужно зайти на сайт Росреестра (rosreestr.ru) в раздел "Жизненные ситуации" и указать тип объекта, по которому планируется совершить сделку (жилой дом, земельный участок, квартира, комната и др.).

- ШАГ 1- выбрать тип действий, которые требуется совершить (дарение, купля-продажа и.т.д)

- ШАГ 2 - заполнить анкету

- ШАГ 3 - Готовый список документов можно сохранить или распечатать.

Сервис "Жизненные ситуации" на сайте Росреестра (rosreestr.ru) позволяет в удобной и наглядной форме получить консультацию по пакету необходимых документов совершенно бесплатно и в режиме онлайн. Кроме того, напоминаем, что получить консультационные услуги в сфере оборота недвижимости можно в Кадастровой палате по Республике Тыва.

Узнать более подробную информацию возможно обратившись в офис Филиала по адресу: ул. Горная, д.104 «а» или по телефону- 8 (39422) 2-37-49. Уточнить пакет документов для оформления недвижимости возможно на сайте Росреестра.

 

По информации Кадастровой палаты

Опубликовано: 20.06.18 12:39:00

Тип события: Новости