Деятельность Управления Росреестра по Республике Тыва за 1 полугодие 2020 год по повышению качества и доступности госуслуг


Деятельность Управления Росреестра по Республике Тыва за 1 полугодие 2020 год по повышению качества и доступности госуслуг

 

Для информирования заявителей, создания позитивного имиджа Управления на постоянной основе осуществляется работа по взаимодействию со СМИ, что позволяет достичь позитивных результатов в освещении вопросов, которые находятся в сфере действия Управления. Так, в течение первого полугодия 2020 года в средствах массовой информации и на сайтах органов власти и местного самоуправления размещено более 500 различных материалов.

В целях информирования заявителей и исключения их многократных обращений по одному и тому же поводу в пунктах приема заявителей размещены информационные стенды о порядке осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость; составе документов; о размере госпошлины; о порядке и способах получения информации из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН); об адресах мест нахождения вышестоящих органов.

Во всех офисах МФЦ республики можно получить следующие госуслуги Росреестра:

- получить консультацию по вопросам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость, по вопросам предоставления сведений из ЕГРН, в том числе по комплектности документов, по размеру госпошлины, платы за предоставление информации;

- подать заявление о государственном кадастровом учете, о государственной регистрации прав на недвижимость;

- подать запрос о предоставлении сведений из ЕГРН, в том числе в виде копии документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН;

- оплатить госпошлину, плату за предоставление информации из ЕГРН;

- получить готовые документы.

На Интернет-сайте Росреестра имеются разделы «Обращения граждан» и «Жалобы граждан». Каждый из данных разделов состоит из подразделов, в которых размещена информация о порядке рассмотрения обращений и жалоб граждан, объединений граждан и представителей юридических лиц, о способах подачи жалоб и обращений, порядке обжалования действия (бездействия) должностных лиц Управления. Предусмотрена также возможность подачи жалобы или обращения через Интернет-сайт Росреестра.

В Управлении для оперативного реагирования на жалобы граждан и юридических лиц на действия (бездействие) специалистов Управления, на случаи проявления коррупции функционирует «телефон доверия»: (39422) 2-06-00. Прием обращений граждан по «телефону доверия» Управления осуществляется круглосуточно.

Кроме того, в целях повышения качества оказания госуслуг применяются различные формы и методы по правовому просвещению граждан, информированию населения. Предусмотрена возможность граждан обращаться за получением необходимой информации по телефонам  8(39422) 20288, 21843.

 

Е.В. Белявская, заместитель руководителя

Управления Росреестра по Республике Тыва

Деятельность Управления Росреестра по Республике Тыва за 1 полугодие 2020 год по повышению качества и доступности госуслуг

 

Для информирования заявителей, создания позитивного имиджа Управления на постоянной основе осуществляется работа по взаимодействию со СМИ, что позволяет достичь позитивных результатов в освещении вопросов, которые находятся в сфере действия Управления. Так, в течение первого полугодия 2020 года в средствах массовой информации и на сайтах органов власти и местного самоуправления размещено более 500 различных материалов.

В целях информирования заявителей и исключения их многократных обращений по одному и тому же поводу в пунктах приема заявителей размещены информационные стенды о порядке осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость; составе документов; о размере госпошлины; о порядке и способах получения информации из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН); об адресах мест нахождения вышестоящих органов.

Во всех офисах МФЦ республики можно получить следующие госуслуги Росреестра:

- получить консультацию по вопросам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость, по вопросам предоставления сведений из ЕГРН, в том числе по комплектности документов, по размеру госпошлины, платы за предоставление информации;

- подать заявление о государственном кадастровом учете, о государственной регистрации прав на недвижимость;

- подать запрос о предоставлении сведений из ЕГРН, в том числе в виде копии документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН;

- оплатить госпошлину, плату за предоставление информации из ЕГРН;

- получить готовые документы.

На Интернет-сайте Росреестра имеются разделы «Обращения граждан» и «Жалобы граждан». Каждый из данных разделов состоит из подразделов, в которых размещена информация о порядке рассмотрения обращений и жалоб граждан, объединений граждан и представителей юридических лиц, о способах подачи жалоб и обращений, порядке обжалования действия (бездействия) должностных лиц Управления. Предусмотрена также возможность подачи жалобы или обращения через Интернет-сайт Росреестра.

В Управлении для оперативного реагирования на жалобы граждан и юридических лиц на действия (бездействие) специалистов Управления, на случаи проявления коррупции функционирует «телефон доверия»: (39422) 2-06-00. Прием обращений граждан по «телефону доверия» Управления осуществляется круглосуточно.

Кроме того, в целях повышения качества оказания госуслуг применяются различные формы и методы по правовому просвещению граждан, информированию населения. Предусмотрена возможность граждан обращаться за получением необходимой информации по телефонам  8(39422) 20288, 21843.

 

Е.В. Белявская, заместитель руководителя

Управления Росреестра по Республике Тыва

Опубликовано: 27.08.20 15:46:00

Тип события: Новости